Сервисное обслуживание информационных киосков, интерактивных трибун и сенсорных столов

Мы стали часто сталкиваться с вопросами, которые касаются гарантийного обслуживания оборудования. Несмотря на то, что качество интерактивных трибун, сенсорных столов и информационных киосков нашей компании имеет высокий уровень, риск выхода из строя никуда не деть. Эта статья посвящена раскрытию данного вопроса.

Какие случаи можно назвать гарантийными, а какие нет?

Наверное, это самый важный момент, которому сразу необходимо дать определение. В принципе, для интерактивных трибун, сенсорных столов и информационных киосков действуют одни и те же правила определения гарантийных случаев.


И так, на нашем производстве мы используем несколько видов защиты оборудования от несанкционированного вторжения третьих лиц в конфигурацию изделий. Вот этот маленький, но эффективный список:

  • пломбирование

  • защитные замки

Первое даёт понять, было ли вторжение в нашу интерактивную трибуну, информационный киоск или же сенсорный стол. А второе позволяет избежать проникновения, целью которого является нанести вред. Так что следите за ключами от своего оборудования!

 Сенсорный стол интерактивный

Давайте начнём с того, что НЕ является гарантийным случаем:

  • если нарушены правила хранения или использования изделия (это как раз про пломбирование);

  • самостоятельный ремонт, который завершился безуспешно;

  • неправильная установка или подключение к сети;

  • проблемы связанные с питающими сетями;

  • воздействие вредоносных программ, вирусов;

  • некорректные обновления (пользователем или неуполномоченными лицами);

Все остальные случаи входят в гарантийное обслуживание вашего оборудования.

Интерактивные трибуны, сенсорные столы и информационные киоски — обслуживание

Самым важным является не пытаться самостоятельно решить вопрос, лучше свяжитесь со специалистами нашей компании. Мы знаем как решать задачи связанные с ремонтом оборудования и выполняем работу качественно, а главное оперативно.

Бывают случаи, когда необходимо сделать срочный ремонт вашей интерактивной трибуны или сенсорного стола удалённо. Для подобных ситуаций мы предусмотрели работу с проверенными подрядчиками-партнёрами в регионах. Обслуживание оборудования в надёжных руках.

 Информационный киоск с сенсорным экраном

8 Мая 2019 г

Назад

Не можете определиться?

Делегируйте задачу на специалиста и узнайте о трёх неочевидных нюансах при выборе оборудования!

Спасибо!
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами!