Мы стали часто сталкиваться с вопросами, которые касаются гарантийного обслуживания оборудования. Несмотря на то, что качество интерактивных трибун, сенсорных столов и информационных киосков нашей компании имеет высокий уровень, риск выхода из строя никуда не деть. Эта статья посвящена раскрытию данного вопроса.
Наверное, это самый важный момент, которому сразу необходимо дать определение. В принципе, для интерактивных трибун, сенсорных столов и информационных киосков действуют одни и те же правила определения гарантийных случаев.
И так, на нашем производстве мы используем несколько видов защиты оборудования от несанкционированного вторжения третьих лиц в конфигурацию изделий. Вот этот маленький, но эффективный список:
пломбирование
защитные замки
Первое даёт понять, было ли вторжение в нашу интерактивную трибуну, информационный киоск или же сенсорный стол. А второе позволяет избежать проникновения, целью которого является нанести вред. Так что следите за ключами от своего оборудования!
Давайте начнём с того, что НЕ является гарантийным случаем:
если нарушены правила хранения или использования изделия (это как раз про пломбирование);
самостоятельный ремонт, который завершился безуспешно;
неправильная установка или подключение к сети;
проблемы связанные с питающими сетями;
воздействие вредоносных программ, вирусов;
некорректные обновления (пользователем или неуполномоченными лицами);
Все остальные случаи входят в гарантийное обслуживание вашего оборудования.
Самым важным является не пытаться самостоятельно решить вопрос, лучше свяжитесь со специалистами нашей компании. Мы знаем как решать задачи связанные с ремонтом оборудования и выполняем работу качественно, а главное оперативно.
Бывают случаи, когда необходимо сделать срочный ремонт вашей интерактивной трибуны или сенсорного стола удалённо. Для подобных ситуаций мы предусмотрели работу с проверенными подрядчиками-партнёрами в регионах. Обслуживание оборудования в надёжных руках.
8 Мая 2019 г