Как понять, насколько рентабельно, выгодно устанавливать современное сенсорное оборудование? Установка информационного киоска это увлекательно, но не очень здорово, если его не используют клиенты вашей компании.
Без четкого позиционирования люди видят в новом оборудовании лишь симпатичную коробку с сенсорным экраном. Очень важная задача для бизнеса, это представить своим клиентам четкий призыв к действию по использованию информационного киоска или инфомата. И первый шаг к успеху, это конечно же, внешний вид изделия или если хотите, маркетинговая “обёртка”.
Сенсорные информационные киоски - отличное дополнение к бизнесу и вашим усилиям по привлечению клиентов. Поэтому важно громко заявлять о нововведениях и активно агитировать использовать оборудование, потому что это действительно удобно.
Если в вашей компании имеется маркетинговый отдел, то можно смело загрузить их работой по продумыванию концепции и созданию идей, как активировать людей.
Используйте всю свою маркетинговую стратегию:
электронная почта
реклама в интернете
сарафанное радио
вывески в торговых залах и т.д.
Главное - донести до людей о том, что ваши информационные сенсорные киоски, можно, нужно и очень удобно использовать. Создайте максимальный шум и будьте уверены, результаты не заставят себя ждать.
Брендирование оборудования в идеале должно соответствовать стилю и тематике компании, зала, помещения. В целом поддерживать идею вашего бизнеса, потому что если это не так, то оборудование как минимум выглядит гротескно, как максимум к нему будет страшно подойти. Но вся эта шумиха с кричалками о новиках не должна пройти просто так, верно?
В интерфейсе информационного киоска или инфомата прямо укажите что нужно сделать пользователю. Используйте такие сообщения, как «Нажмите здесь, чтобы начать» или «Пожалуйста, выберите время для вашей встречи». Чёткий и ясный алгоритм действий - апогей успешного внедрения оборудования.
19 Июня 2019 г